Что такое визуальная идентификация?
Интересно, какой дизайн вы получите от креативного агентства или независимого графического дизайнера, если отдадите визуальную идентификацию своего бренда на аутсорсинг?
Зачем бренду визуальная идентификация? Фирменный стиль является основным элементом в создании имиджа компании или бренда, формировании его идентичности и узнаваемости. Профессиональный брендинг выделит бренд на рынке, привлечет внимание потенциальных клиентов и станет для них сигналом того, что бренду и компании можно доверять. Фирменный стиль сайта можно заказать на https://puzzlepro.ru/ по выгодной цене.
Существует мнение, что фирменный стиль – это дизайн логотипа и основных материалов компании. Современные требования к бизнесу и коммуникациям требуют гораздо более широкого подхода к имиджу бренда. Современный фирменный стиль не сводится к созданию нескольких проектов, а требует разработки системы визуального бренда. Визуальная идентификация — это введение в построение надежного бизнеса и ключевой элемент позиционирования бренда в отрасли.
что такое визуальная идентификация
Стиль формы
Визуальная идентификация, визуальный стиль
Визуальная идентификация является основным инструментом, используемым для создания имиджа бренда или компании на рынке. Этот термин определяет все символы и модели поведения, используемые в компании для получения четкой и последовательной идентификации на рынке и выделения ее среди конкурирующих брендов. Важнейшим элементом комплексной идентификации является целостная зрительная система.
Система визуальной идентификации представляет собой конкретное описание процедур и графических символов, используемых в компании. Он создан для того, чтобы получить четкую и четкую идентификацию, которая будет логически отсылать к логотипу бренда и, прежде всего, к ценности и организационной культуре бренда.
Благодаря элементам системы визуальной идентификации получатели, то есть потенциальные клиенты и деловые партнеры, могут легко узнать компанию или бренд. Грамотное проектирование системы визуальной идентификации имеет особое значение в начале хозяйственной деятельности, когда происходит первый контакт аудитории рынка с компанией. Первое впечатление можно произвести только один раз, поэтому важно, чтобы оформленные элементы вызывали у получателей сообщения нужные чувства и эмоции.
Принципы построения системы визуальной идентификации
При создании системы идентификации следует помнить, что она характеризуется соответствующими признаками. Такая система должна быть:
с учетом особенностей компании
уникальный, четкий, заметный и незабываемый
вызывать положительные ассоциации у получателей
в соответствии с политикой компании
Элементы системы визуальной идентификации
Система визуальной идентификации состоит из визуальных и невизуальных элементов. Чем шире охвачена вся система, тем больше будет сфера ее влияния.
К элементам визуальной идентификации относятся:
логотип / логотип
фирменные цвета и типографика - шрифт и размер шрифта
макет печатных, маркетинговых и рекламных материалов компании,
дизайн продукта и упаковки
дизайн страницы
дресс-код для сотрудников, оформление штаб-квартиры компании и прилегающей территории, выставочных стендов, вывесок и т. д.